Прицеп-фургон для строительной компании. Плюсы и минусы.
Многие строительные компании используют в своем бизнесе автофургоны, небольшие грузовики или личный автомобиль. По мере роста компании или расширении оказываемых услуг закономерно встает вопрос о расширении или замене автопарка.
В настоящее время, когда легковые и коммерческие автомобили становятся менее доступными, компаниям в сфере строительства стоит присмотреться к такому виду транспорта как прицеп-фургон, который можно буксировать даже компактным автомобилем
В первую очередь такой вид транспорта будет интересен компаниям, которые специализируются на загородном строительстве, устройстве инженерных систем (электрика, сантехника, вентиляция и т.д.), а также работах по озеленению и благоустройству территорий.
В этой статье рассмотрим плюсы и минусы использования прицепа с кузовом фургон.
Преимущества
1. Цена
Самое главное преимущество – стоимость прицепа-фургона. Минимальная цена прицепа с такой формой кузова около 250 000 руб., что в разы дешевле фургона не только нового, но и б/у.
Кроме того, подходящий автомобиль еще не всегда есть в наличии у дилеров.
Также стоит помнить о стоимости обслуживания автомобиля, которое в настоящее время сильно подорожало.
2. Практичность
В строительстве часто используются материалы, которые имеют резкий неприятный запах, например, краски, лаки, растворители, различные пластиковые и резиновые изделия. С прицепом-фургоном вам не прийдется дышать вредными веществами.
Еще один повод выбрать прицеп-фургон, особенно для владельцев легкового автомобиля – больше свободы передвижения. Доставив прицеп на строительную площадку вы сможете в отлучиться по личным или производственным делам, не останавливая работу всей бригады.
Но самое главное, ваш легковой автомобиль больше не будет складом для инструмента и материалов.
Кроме того, прицеп можно использовать как склад для оборудования, инструментов и материалов.
Также в прицепе можно устроить небольшую мастерскую, раздевалку или место для отдыха – все зависит только от вашей фантазии и потребностей.
3. Реклама вашего бизнеса
На примере прицепов TRAILUX видно, что прицеп-фургон может иметь привлекательный внешний вид, на который смогут обратить внимание больше потенциальных заказчиков. Если нанести рекламную информацию на кузов такого прицепа, то можно превратить его в эффективный рекламный носитель большого формата.
Кроме того, приезжая на объект с таким прицепом вы не только повышаете уровень доверия заказчиков к вашей компании, но и расскажет о вашей компании другим потенциальным заказчикам, например, соседям заказчика в коттеджном поселке.
В отличии от автофургонов, прицеп позволяет рекламировать ваш бизнес даже в то время, когда он находиться на строительной площадке, а вы на автомобиле отправились по делам.
Дверь-трап в задней части прицепа делает его еще более практичным намного облегчая процесс разгрузки-погрузки материалов и оборудования.
4. Объем кузова и варианты использования
Правильная форма и объем кузова прицепа выигрывают не только у легкового автомобиля, но и у некоторых автофургонов.
Благодаря правильной форме кузова и его герметичности, вы не только защитите ваши материалы, оборудование и личные вещи от повреждения, но и создать в нем удобную систему хранения инструментов.
Также в прицепе-фургоне можно организовать отличное место отдыха или мастерскую, что не всегда можно сделать даже в автофургоне
Прочный и надежный кузов позволяет установить замки на всех дверях. Благодаря такому решению прицеп можно оставить на стройплощадке или охраняемой парковке и не переживать за сохранность содержимого.
Недостатки
Одним из самых больших недостатков является стоимость прицепа по сравнению с использованием личного автомобиля для новичков в строительном бизнесе или индивидуальных предпринимателей. Первоначальные вложения могут быть сопоставимы со стоимостью хорошего набора инструментов. Но в данном случае, покупку прицепа стоит рассматривать как инвестиции в свой бизнес, которые окупятся за достаточно короткий срок. Кстати не стоит забывать, что прицеп-фургон имеет высокую ликвидность при последующей продаже.
Еще одним недостатком может стать длина автомобиля с прицепом и боязнь управлять таким составом. Да, действительно необходимо иметь навык управления автомобилем с прицепом и знать некоторые особенности ПДД. Но даже если у вас нет такого опыта, то несколько пробных занятий на просторной площадке позволят вам почувствовать габариты и привыкнуть к прицепу. А после нескольких поездок вы забудете о своих страхах и с уверенностью будете управлять автомобилем с прицепом.
В большинстве случаев проблема уходит по мере получения опыта управления прицепов, а совсем в сложных ситуациях помогут специальные приспособлениям, которые облегчают оправление прицепом, например тележка Trolley от компании TRAILUX.
Заключение
В заключении хочется отметить, что большинству строительных компаний или индивидуальных предпринимателей однозначно стоит присмотреться к использованию прицепа-фургона для расширения своего бизнеса, а также увеличения эффективности и его прибыльности, особенно когда покупка автомобиля для этих целей затруднена или недоступна.